12.09.2019

Обманули в автосалоне, договор уже подписан, что делать в такой ситуации?

Перво-наперво необходимо понять, в чем именно вас обманули. Это стартовая точка, наряду с фактором времени, которая определить стратегию ваших дальнейших действий. Не лишним будет ознакомиться со статьей на нашем сайте, в которой мы подробно рассказали о самых популярных махинационных схемах, которые используют не чистые на руку автосалоны. Так как быть, если вы уже подписали договор, какие бывают ситуации, существуют ли сроки, как вернуть уплаченные средства, и куда обращаться за помощью здесь и сейчас? Эти и другие важные аспекты темы будут подробно разобраны в данном материале.

Внимание! Если вы пострадали от обмана при покупке машины в автосалоне, то мы предлагаем вам воспользоваться помощью наших профессиональных автоюристов. Если у вас появятся вопросы, мы - Таганский Дом Права можем предоставить вам юридическую помощь в любой момент. Для этого просто позвоните нашими опытным юристам по телефону и/или оставьте интересующий вас вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: 8 (495) 646-81-12.

Содержание статьи:

1. Как вернуть денежные средства если проблема в качестве авто?

2. Как составить претензию в уполномоченные органы если автосалон не хочет удовлетворять вашим законным требованиям.

3. Расторжение автокредита до перечисления средств.

4. Как вернуть денежные средства в случае иного рода обмана.

5. Автоюрист: куда обращаться за помощью?

Как вернуть денежные средства если проблема в качестве авто?

Существуют две принципиально разные ситуации:

1. Первая, если с момента получения авто в пользования прошло не более 15 дней, вы вправе рассчитывать на возврат машины обратно в салон и истребовать уплаченную сумму с дилера если выявлены любые дефекты, поломки, в том числе даже незначительные неисправности.

2. Вторая, если с момента получения машины в пользование прошло более 15 дней, вы вправе рассчитывать на возврат ТС обратно в салон и истребовать уплаченную сумму если выявлены существенные недостатки.

Данные права прописаны в ГК РФ и законе «О защите прав потребителя»

Предъявить обоснованные требования гражданин может к: продавцу, уполномоченному по претензионной работе, импортеру, производителю. При пренебрежении вашими законными требованиями смело обращайтесь в правоохранительные структуры. Закон на вашей стороне. Если ваше легитимное требование покупателя не хотят удовлетворить добровольно перечисленные ранее лица, настоятельно рекомендуем обратиться в суд. Согласно законодательству, вы имеете полное право взыскать в полтора раза больше денег, чем при внесудебном порядке.

Как составить претензию в уполномоченные органы если автосалон не хочет удовлетворять вашим законным требованиям.

Обращаем ваше внимание на то, что иск нужно подавать только если попытки досудебного урегулирования спора безуспешны. Иск, если простым языком, это претензии продавцу (в автосалон) или производителю.

Претензия составляется в произвольной форме и должна содержать:

· Реквизиты адресата.

· Данные составителя претензии.

· Название документа – претензия.

· Обстоятельства приобретения машины.

· Суть проблемы, дату ее возникновения, ваши действия по ее устранению.

· Ссылки на законодательство – ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.

· Суть ваших требований.

· Список прилагаемой документации.

· Дату, подпись.

К претензии приложите копии документов на авто. Документацию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением или вручить лично. Во втором случае сделайте себе копию претензии и попросите продавца поставить на ней отметку о получении документов. Если ответа не пришло в течение месяца, обратитесь в суд.

Расторжение автокредита до перечисления средств.

Особняком можно рассмотреть случай, когда обман произошел при покупке авто, а покупка осуществляется посредством автокредита. Обычно с момента заключения договора до перечисления средств в автосалон проходит несколько дней. Вы можете сыграть на опережение, и не дать автосалону заполучить средства. Банк не вправе вам отказать в расторжении автокредита до перечисления средств, часть 2 ст.821 Гражданского Кодекса РФ. Этим нюансом и необходимо воспользоваться. Как вернуть денежные средства в случае иного радо обмана?

Для возврата авто из автосалона-мошенника существует несколько способов:

· письменная претензия;

· заявление в правоохранительные органы;

· жалоба в прокуратуру;

· жалоба в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей;

· составление искового заявления;

Все те варианты, которые мы только что описали действенны на самом деле. Вам необходимо только юридически правильно оформить и подать тот или иной документ, иск, заявление. Но на самом деле, как показывает практика это не то что бы просто. Ведь граждане плохо ориентируются в юридическом поле. Сможете ли вы представлять собственные интересы если нет, то куда вам тогда обращаться? 

Автоюрист: куда обращаться за помощью?

Если вы считаете себя жертвой развода в автомобильных салонах Москвы и не понимаете, куда вам обращаться за помощью, то мы рекомендуем посетить бесплатную юридическую консультацию с нашими автоюристами. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, готовы оценить ситуацию со стороны, а также готовы составить и направить в автомобильный салон-мошенник грамотную претензию: 8 (495) 646-81-12.

Напоминаем, что юридическую помощь можно получить даже онлайн. Для этого вам достаточно задать интересующий вас вопрос в чате на нашем сайте или оставить заявку. Наши автоюристы свяжутся с вами в самое ближайшее время.


Возврат к списку

У Вас есть проблема?
Позвоните нам прямо сейчас!

Время работы с 9:00 до 21:00. Без выходных!