КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОНЕ?
08.04.2019

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОНЕ?

Водители серьезно подходят к выбору или покупке нового авто. Но часто получается так, что после покупки у клиента возникает желание вернуть автомобиль в связи с самыми различными причинами. Есть ли выход из такой ситуации, мы расскажем вам в этой статье.

Если вам необходима помощь квалифицированного юриста, чтобы посоветоваться о возврате транспортного средства, советуем вам воспользоваться бесплатной юридической консультацией наших юристов по номеру: 8 (495) 646-81-12


ВОЗМОЖЕН ЛИ ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН?

Да, это возможно. Вы можете оформить возврат автомобиля в автосалон. Такое право обеспечивают статьи 475 и 503 ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Вам нужно направить претензию дальнейшим лицам: продавцу в автосалоне, изготовителю или импортеру. Если на вашу претензию так никто и не ответил, у вас есть право направить иск в суд, при этом вы вернете не только свои деньги, но также вам возместят моральный ущерб. Если вам необходима помощь специалиста, советуем вам воспользоваться бесплатной юридической консультацией наших юристов по номеру: 8 (495) 646-81-12

ОСНОВАНИЯ НА ВОЗВРАТ АВТО

I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕВЫШАЕТ ДВЕ НЕДЕЛИ

1) Вы заметили серьезные неполадки:

– эти неполадки нельзя исправить через ремонт (например, поврежденный кузов);

– исправления повреждения обойдется вам в сумму дороже, чем стоимость самого автомобиля;

– время исправления займет более чем полутора месяца;

– неполадки часто проявляются и мешают в использовании автомобиля;

– после ремонта неполадки никуда не пропали, вы продолжаете замечать их проявления.

Если лицо, продавшее автомобиль, сомневается в результатах проверки автомобиля, вы можете обратиться к помощи эксперта. Если эксперт сообщит, что автомобиль поврежден, то продавец обязуется сделать возврат денежных средств.

2) Вам не хотят предоставить гарантийный ремонт

Если ссылаться на закон, продавец не имеет права отказывать вам в предоставлении ремонта автомобиля, при условии что есть повреждения, которые появились по вашей вине. Если же автомобиль уже имеет неисправности, то вам обязаны предоставить ремонт. Если продавец ответит вам отказом, вы имеете право запросить письмо, в котором он обязан указать причину отказа в ремонте. Благодаря этому документу вы можете подать иск в суд.

3) Автомобиль недоступен, поскольку находится в ремонте

Если ремонт автомобиля, который вы приобрели, занимает более одного месяца, у вас есть право потребовать денежные средства обратно и оформить возврат транспортного средства.

4) Срок гарантии

Если ваш гарантийный срок еще действует, и вам не хотят предоставить ремонт, то это незаконное действие со стороны автосалона. У вас есть право написать претензию, после чего вам обязаны вернуть деньги, которые вы заплатили за авто. Также вы можете оформить возврат автомобиля в автосалон.

5) Ремонт обходится вам дороже, чем цена, которую вы заплатили за приобретение автомобиля

В случае если вам необходимо отправить автомобиль в ремонт, который обойдется в кругленькую сумму (цена превышает сумму, которую вы отдали за авто), то в таком случае принимается решение о нерентабельности. Это дает вам основания вернуть машину в автосалон. Но вам стоит учесть, что такие дела часто заканчиваются судебными разбирательствами. Если вам необходима консультация с профессиональным юристом, вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам: 8 (495) 646-81-12


СРОКИ ВОЗВРАТА АВТОМОБИЛЯ

Ссылаясь на статьи 18 и 19 закона «О защите прав потребителей», у вас есть право вернуть автомобиль в салон:

1) По истечению 15 дней с момента как вы приобрели авто с повреждениями или неисправностями.

2) По истечению 2-х лет, если в вашей машине выявлены «существенные недостатки».

Продавцу, дается 10 дней для того чтобы вернуть денежные средства покупатели с момента его обращения в автосалон, исходя из статьи 22 закона «О защите прав потребителей».


АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ

Вы можете оформить возврат автомобиля, который был куплен в кредит, но в процессе возможны сложности, связанные с банком. Первым правильным шагом будет обратиться с просьбой к продавцу автосалона, чтобы тот письменно подтвердил то, что договор купли-продажи действительно расторгнут. Дальше необходимо передать это письмо в банк, он в свою очередь обязуется вернуть вам деньги за автомобиль, который вы вернули в автосалон. Важно не забыть получить в банке письменное подтверждение того, что у них нет к вам претензий связанных с оплатой. При условии, что банк откажет выплатить денежные средства, то это чаще всего решается в судебном порядке. Если вам необходима консультация с профессиональным юристом, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам:8 (495) 646-81-12


НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРЕТЕНЗИЯ

Для того чтобы вернуть автомобиль в автосалон вам понадобятся следующие документы:

– паспорт гражданина РФ;

– договор купли-продажи;

– сервисная книжка;

– чек, если он есть;

– документы, в которых указано, что автомобиль имеет повреждения или неполадки.

Случается так, что автосалон отказывается принять автомобиль обратно. Когда такое происходит, стоит обращаться в суд, но прежде следует попробовать решить конфликт в досудебном порядке. Для этого необходимо составить грамотную претензию, после чего направить ее в автосалон. У претензии нет образца, она пишется в свободной форме. В ней должны содержаться следующие сведения:

– реквизиты автосалона;

– данные того, кто составляет претензию;

– необходимо указать, что документ, который вы заполнили, является претензией;

– описание проблем и требований к автосалону;

– все надлежащие документы;

– дата и подпись.

К претензии вам необходимо приложить копии всех документов, связанных с автомобилем, которые вам выдали в автосалоне, также нужно сделать копию претензии. Если автосалон не ответил на ваше обращение, то вам следует обратиться в суд. Вам необходима консультация с профессиональным юристом? Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам: 8 (495) 646-81-12


КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?

Если у вас возникло желание оформить возврат автомобиля, но вы не знаете, как это сделать, мы советуем вам пройти бесплатную консультацию с нашими юристами. Зачастую, разобраться с проблемой самостоятельно не получается из-за отсутствия нужных знаний в области права. Наши высококвалифицированные юристы готовы ответить на все ваши вопросы, а также разобраться с ситуацией. Они помогут составить и направить в автосалон грамотную претензию, тем самым представляя ваши интересы. Если вам срочно необходимо оформить возврат автомобиля в автосалон без лишних денежных затрат, советуем вам записаться на бесплатную консультацию с нашими юристами: 8 (495) 646-81-12


Возврат к списку

У Вас есть проблема?
Позвоните нам прямо сейчас!

Время работы с 9:00 до 21:00. Без выходных!