11.10.2019

СУДЕБНЫЕ СПОРЫ С АВТОСАЛОНОМ

В настоящее время при покупке автомобиля, почти каждый гражданин сталкивается с выбором покупки нового или поддержанного автомобиля. С одной стороны дешевле купить б/у автомобиль. С другой стороны при покупке нового автомобиля на него действует период гарантийного обслуживания, в течение которого продавец обязуется устранять все поломки, входящие в перечень гарантийных. Так же при покупке б/у автомобиля выше риск приобрести проблемный автомобиль.

Однако не всегда все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ряде случаев даже при покупке нового автомобиля возникают спорные ситуации. Ярким примером может послужить отказ дилера от проведения гарантийного ремонта или нарушение его сроков.

При возникновении спорных ситуаций первым делом необходимо изучить Законодательство РФ, для того, чтобы в полной мере осознавать свои права. Следующим шагом является обращение к автоюристу, который окажет профессиональную помощь для скорейшего решения вопроса.

К сожалению, даже при покупке нового автомобиля можно столкнуться с неправомерными действиями со стороны продавца. Именно поэтому в последние годы участилось число обращений в судебный орган касательно споров с автосалонами.

В данной статье мы рассмотрим наиболее частые причины обращения граждан в суд по поводу споров с автодилером, какова последовательность действий при обращении в судебный орган, а так же укажем, к кому обращаться за помощью в данном случае.

Если у вас или у вас близких возникли спорные вопросы с автодилером, но вы не знаете, как действовать для их решения, вы можете обратиться к автоюристам нашей компании. В ходе первичной консультации специалист изучит вашу ситуацию, ответит на все интересующие вас вопросы и предложит наиболее оптимальную в данном случае тактику действий. Связаться с экспертами нашей компании вы можете в любое удобное для вас время: 8 (495) 646-81-12.

СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С АВТОДИЛЕРОМ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД

СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С АВТОДИЛЕРОМ

Первым делом обратить внимание следует на законодательство РФ. Это нужно для того, чтобы гражданин при решении вопроса с дилером в полной мере осознавал свои права. Так же следует детально изучить ДКП, составленный при покупке автомобиля. Если

проблема касается гарантийного обслуживания, следует ознакомиться с условиями гарантии и гарантийным талоном.

Для наиболее грамотного решения вопроса следует обратиться к опытному автоюристу, который изучив ситуацию, составит алгоритм действий для его решения.

Помните, что автоюрист в полной мере изучил Законодательство РФ, а так же имеет опыт в решении подобных вопросов, поэтому ему проще подобрать правильную тактику действий.

Существует множество причин обращения клиентов салона в суд. К наиболее частым из них можно отнести:

· Если в первые 14 дней после приобретения автомобиля в нем были выявлены дефекты или появились поломки, обратить внимание следует на ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Согласно данному закона, владелец ТС может вернуть его обратно продавцу и получить назад свои деньги. Однако для этого необходимо оформить официальную жалобу, в которой указывается подробная причина обращения, а так же требования клиента. Причиной обращения в суд в данном случае является полное игнорирование требований клиента;

· Если же прошло более двух недель с момента приобретения автомобиля, на данное ТС распространяется гарантия. В течения данного периода продавец обязан ремонтировать автомобиль бесплатно. Законной причиной отказа в данном случае может стать появление неисправности по вине владельца, третьих лиц или погодных условий. Во всех остальных случаях, при отказе автосалона в гарантийном ремонте, гражданин может с полной уверенностью обратиться в суд;

· Автосалон может принять автомобиль в ремонт, но при этом нарушить сроки ремонта, указанный в документе, подтверждающем принятие автомобиля в сервисный центр. В данном случае клиент салона может написать жалобу только по истечению 45 дней с момента принятия автомобиля в ремонт. Требованиями гражданина могут стать как возврат средств, так и замена автомобиля. Так же в случае нахождения автомобиля в ремонте суммарно более 1 месяца за год, автосалон так же должен вернуть денежные средства или заменить автомобиль. В случае отказа со стороны продавцы клиент имеет полное право подать в суд;

· Продавец может отказать в гарантийном обслуживании, ссылаясь на неправильное использование автомобиля, некачественный бензин или масло, а так же на несоответствующее дорожное покрытие;

· Причиной обращения в суд так же может стать отказ дилера в возврате денег, в случае постоянного возникновения одной и той же поломки;

Очень важно при сдаче автомобиля в сервисный центр взять документ, который при необходимости подтвердит факт проведения ремонтных работ. Данный документ может стать доказательством во время судебного заседания в пользу гражданина.

Очевидно, что споры с автосалоном могут быть самыми разными, а, следовательно, и причин обращения в суд может быть множество. Именно поэтому мы рекомендуем при возникновении спорных ситуаций с дилером незамедлительно обращаться к автоюристам нашей компании. Обратиться к экспертам нашей компании за бесплатной юридической консультацией вы можете в любое удобное для вас время: 8 (495) 646-81-12.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД

Если у вас возник спорный вопрос с автодилером, сперва необходимо обратиться к опытному юристу. Он подскажет, как наиболее грамотно составить претензию и направить ее сотрудникам автосалона. Если неправильно составить данный документ, ваша ситуация может только усугубиться.

В претензии необходимо точно сформулировать причину обращения и требования клиента. Так же следует провести независимую экспертизу, заключение которой подтвердит отсутствие вины гражданина в возникновении поломки.

Если после отправления жалобы дилер никак не выполняет ваши требования, вы имеете полное право обратиться в суд и написать исковое заявление.

Если вы не знаете, как действовать для подачи в суд на дилера, вы можете обратиться за помощью к автоюристам нашей компании. Эксперт подскажет, как правильно составить исковое заявление, какие документы следует иметь на руках, так же во время судебного заседания юрист нашей компании готов защищать ваши права. Экспертов нашей компании выделяет их грамотное умение выстраивать аргументы в пользу подзащитного, что положительно влияет на исход всего процесса.

Если судебное решение вынесено в пользу гражданина, юристы нашей компании оказывают свою помощь клиенту до полного выполнения всех требований продавцом.

Обратиться в нашу компанию вы можете в любое время: 8 (495) 646-81-12.


Возврат к списку

У Вас есть проблема?
Позвоните нам прямо сейчас!

Время работы с 9:00 до 21:00. Без выходных!