Я купил автомобиль у официального дилера Toyota

Здравствуйте! Я купил автомобиль у официального дилера Toyota. Я проехал 6 тысяч километров, машина сломалась. Я отвёз её к дилеру, они сказали, что это не гарантийный случай. Нужно снимать бак и промывать все форсунки. Я заплатил 20 тысяч рублей за этот ремонт. Проехал ещё 800 километров, возникла такая же поломка. Приехал снова к дилеру, это также был не гарантийный случай. Они провели экспертизу и выяснили, что поломка подвинулась дальше, развалился катализатор. Стоимость ремонта составила 200 тысяч рублей. За такую сумму ремонтировать машину я отказался. Позвонил на горячую линию Toyota, они мне посоветовали обратиться в другой дилерский центр. Я отвёз автомобиль в Калугу, они сказали то же самое, но взяли топливо на анализ. Машина уже находится у дилера 3 недели, мне сообщили, что топливо нормальное. За 3 месяца автомобиль начал сыпаться, я думаю, что это только начало.
30.11.2019 11:50

Ответы юристов:

Здравствуйте! Если автомобиль находится в сервисе дважды по идентичной поломке в течение года, то вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи либо замены его на такой же новый. Вам необходимо обратиться к руководству автосалона, в котором вы покупали автомобиль, с письменной досудебной претензией. Однако сначала нужно провести независимую экспертизу, которая покажет, что автомобиль действительно имеет неисправность. На вашу претензию руководство салона должно ответить в течение 10 дней, если вам не ответят либо откажут в удовлетворении ваших требований, прописанных в претензии, то вопрос будет решаться в судебном порядке. Мы можем помочь разобраться с вашим вопросом. Советуем обратиться к нашему автоюристу. Вы можете подъехать к нам в офис и получить более подробную бесплатную консультацию у нашего специализированного судебного практика. Мы работаем каждый день по предварительной записи. Положительная практика по подобным делам у нас имеется. На консультацию вам необходимо будет взять с собой все необходимые документы, чтобы наш юрист изучил и проанализировал вашу проблему, а далее подсказал как вам действовать дальше. Мы помогаем от простого составления документов, до полного ведения дела в суде. После консультации вас станет ясно, будете ли вы самостоятельно пытаться решить вашу проблему или же воспользуетесь услугами нашего юриста. Наш офис находится по адресу: станция метро Таганская кольцевая, улица Земляной вал, дом 60, бизнес-центр Николоямская Плаза. Если у вас возникли дополнительные вопросы, то вы можете пройти бесплатную более детальную юридическую консультацию по телефону: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.
30.11.2019 11:50
Отвечает Юрист ТДП

Смотрите также:

Скажите, вы делаете договора аренды автомобиля под выкуп?
1 ответ
Пару дней назад ехала за рулем и в Московской области меня остановили на каршеринге. Сотрудники ДТП предложили пройти медосвидетельствование
1 ответ
Я работаю в такси. Попал в ДТП, в котором я виновник
1 ответ
Три месяца назад попал в ДТП
1 ответ
Я попал в ДТП. Обратился в страховую
1 ответ

У Вас есть проблема?
Позвоните нам прямо сейчас!

Время работы с 9:00 до 21:00. Без выходных!